Состояние доступности
основных структурно-функциональных зон МБДОУ № 109
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
№№
п \п
|
Основные структурно-функциональные зоны
|
Состояние доступности, в том числе для
основных категорий инвалидов**
|
1
|
Территория, прилегающая к зданию (участок)
|
Доступна условно
|
2
|
Вход (входы) в здание
|
Доступен условно
|
3
|
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
|
Доступен условно
|
4
|
Зона целевого назначения здания (целевого посещения
объекта)
|
Доступна условно
|
5
|
Санитарно-гигиенические помещения
|
Доступна условно
|
6
|
Система информации и связи (на всех зонах)
|
Доступна условно
|
7
|
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
|
Доступны условно
|
Объект признан доступным условно
для всех категорий инвалидов.
Сайт Организации имеет версию для лиц слабовидящих, что делает его приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. На сайте оперативно размещаются новостные материалы, имеется электронные ресурсы для участников образовательных отношений, а также ссылки на порталы информационных образовательных ресурсов. Воспитанники, в.ч. дети с ОВЗ и инвалидностью, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не имеют. Подбор и применение в образовательной деятельности электронных образовательных ресурсов обеспечивается педагогическими работниками с учётом требований информационной безопасности и возрастной адресности. В Организации отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
109 Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры МБДОУ № 109 Электронные образовательные ресурсы МБДОУ 109.doc (41 Кб) Медицинское обслуживание, организация питания в МБДОУ№ 109 воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Меню лето 20дней.
Меню зима 20дней. Методическое обеспечение образовательного процесса МБДОУ № 109. Доступ к информационным системам в МБДОУ № 109. Оснащение групп в МБДОУ № 109.
Деятельность
сотрудников в осуществлении охраны здоровья воспитанников
Наименование
должности
|
Содержание
деятельности
|
Заведующий
|
-создает
необходимые условия для укрепления здоровья детей, для обеспечения их
питанием.
-обеспечивает
выполнение санитарно-гигиенических правил, противопожарных мероприятий и
других условий по охране жизни и здоровья детей.
-отвечает за проведение ремонта.
|
Заместитель
заведующего по УВР
|
-проводит
обучение и инструктаж по технике безопасности
составляет расписание занятий с учетом возраста
детей, план оздоровительной работы, двигательный режим в разных возрастных
группах.
-обеспечивает медико-педагогический контроль за
проведением физкультурно-оздоровительных мероприятий.
|
Старшая
медицинская сестра
|
-осматривает детей.
-осуществляет контроль за режимом дня.
-оказывает доврачебную помощь.
-организует и контролирует проведение всех
физкультурно-оздоровительных мероприятий в группах.
-наблюдает за динамикой физического развития
детей.
-проверяет организацию питания в группах.
-следит за санитарным состоянием пищеблока и
групповых комнат и других помещений учреждения.
-проводит санитарно-просветительскую работу среди
сотрудников детского сада и родителей
|
Старший
воспитатель
|
-контролирует проведение
физкультурно-оздоровительных мероприятий в группах.
-осуществляет контроль за режимом дня.
-проводит консультативную работу среди родителей и
педагогов по вопросам физического развития и оздоровления детей
|
Педагог-психолог
|
-наблюдает за динамикой нервно-психического развития
детей.
-проводит диагностику психического здоровья детей и
их эмоционального благополучия.
-составляет коррекционные планы по улучшению
эмоционального благополучия и нервно-психического развития детей.
-проводит соответствующую коррекционную работу
|
Музыкальный
руководитель
|
-способствует развитию эмоциональной сферы ребенка.
-проводит музыкальные игры и хороводы с детьми.
-занимается развитием движений детей на музыкальных
занятиях и в свободное от занятий время.
-участвует в проведении утренней гимнастики,
физкультурных досугов и праздников
|
Воспитатели
|
-проводят утреннюю гимнастику, пальчиковую
гимнастику, гимнастику для глаз, гимнастику после сна, физкультминутки,
подвижные игры, спортивные упражнения, индивидуальную работу по развитию
движений, закаливающие мероприятия.
- проводит физкультурные занятия, физкультурные
досуги и праздники
-соблюдают режим дня.
-следят за здоровьем детей и их эмоциональным
состоянием, информируют об этом медицинскую сестру, заведующего,
педагога-психолога.
-следят за температурным режимом, искусственным
освещением, одеждой детей.
-проводят просветительскую работу среди родителей и
детей
|
Зам.
зав. по АХЧ
|
-обеспечивает правильную работу вентиляционных
установок.
-своевременно производит замену постельного белья.
-регулирует тепловой и воздушный режим детского сада
-следит за состоянием оборудования, здания,
помещений, территории во избежание травмоопасных ситуаций.
-контролирует соблюдение правил противопожарной
безопасности
|
Повар
|
-своевременно готовит пищу в соответствии с режимом
детского сада.
-проводит доброкачественную кулинарную обработку
продуктов.
-обеспечивает строгое соблюдение срока реализации и
условий хранения продуктов
|
Дворник
|
-содержит в чистоте участок детского сада и подходы
к нему.
-своевременно убирает снег и сосульки с крыши.
-следит за состоянием ограждения территории детского
сада
|
Сторож
|
-следит за дежурным освещением.
-отвечает за противопожарную безопасность
охраняемого здания
|
|