Детский сад №109 Детский сад №109 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад № 109»
Кировского района г. Красноярска; 660094, г. Красноярск, ул. Павлова, 55а;
E-mail: dou109@mail.ru ; Тел. +7 (391) 260-23-83

Логин: Пароль:
 
Скрыть меню  [НОВОСТИ] [КОНТАКТЫ] [ФОТОАЛЬБОМ] [ГОСТЕВАЯ КНИГА] [ФОРУМ] [ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ] [FAQ]

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные и профессиональные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Контакты
Аттестация педагогов
Красноярский стандарт качества образования
Комплектование
Противодействие коррупции
Инклюзивное образование
Реквизиты для пожертвований граждан и юридических лиц
Нормативные документы
Безопасность
Наши достижения
Партнёрское взаимодействие
Профилактика ДДТТ
Политика учреждения по обработке персональных данных
Педагогические конкурсы
Компенсация части родительской платы
Конкурс "Лучший педагогический проект"
ВФСК ГТО
Полезные ссылки
Электронные образовательные ресурсы
Вопрос-ответ

Управление образования Кировского района города Красноярска
 

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами  и детьми с ограниченными возможностями здоровья  МБДОУ № 109

№ п/п

Помещения

Функциональное использование

Перечень основного оборудования

(комплектов и отдельных видов оборудования)

 в каждом помещении

1

Кабинет заведующего

 

Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями:

  • создание благоприятного психоэмоционального климата для работников ДОУ и родителей;
  • развитие профессионального уровня педагогов;
  • просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей с проблемами в развитии
  • нормативно-правовая документация
  • Нормативно-правовая документация в области образования.
  • документация, регламентирующая деятельность учреждения.
  • Ноутбук.
  • МФУ.
  • шкафы для документов.
  • стол письменный.
  • стул
  • стулья для посетителей.
  • диван

2

Методический кабинет

 

  • Проведение методических мероприятий.
  • Подготовка педагогов к занятиям, организации режимных моментов.
  • Работа педагогов над самообразованием.
  • Организация методических выставок, читательских конференций.
  • Библиотека периодических изданий
  • библиотека методической, психолого-педагогической литературы
  • пособия для занятий
  • опыт работы педагогов
  • материалы консультаций, семинаров и семинаров-практикумов
  • демонстрационный, раздаточный материал для осуществления непосредственной образовательной деятельности
  • иллюстративный материал
  • шкафы для методической литературы, дидактического материала
  • стол компьютерный
  • подписные издания
  • серия картин: «Животные», «Мы в детском саду и дома»,  «Профессии», «Правила дорожного движения»,  «Времена года», «Птицы», «Растения», «Мир вокруг нас» и др.
  • ноутбук
  • МФУ
  • ламинатор
  • брошюратор
  • настенные часы
  • зеркало
  • Стенд Аттестация

3

Групповые помещения

Группы младшего дошкольного возраста

Группы старшего дошкольного возраста

  • Организация разных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, трудовой.
  • Совместная с педагогом деятельность
  • Самостоятельная деятельность детей
  • Организация непосредственной образовательной деятельности
  • Самообслуживание

 

  • Детская мебель для практической деятельности
  • Книжный уголок
  • Уголок для изобразительной детской деятельности
  • Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Ателье», «Библиотека», «Школа» и т.д.
  • Природный уголок
  • Конструкторы различных видов
  • Головоломки, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото
  • Развивающие игры по математике, логике
  • Различные виды театров
  • Физкультурный уголок
  • кабинки для одежды,
  • детские столы,
  • детские стулья,
  • кровати детские.
  • шкафы для пособий,
  • шкафы для игрушек,
  • шкафы-трансформеры, модули  для преобразования игрового пространства;
  • центры детской активности: (сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр, науки, искусства, развития речи, математическая игротека, физкультурно-оздоровительный и учебный центры);
  • игровое оборудование и игрушки.
  • Телевизор
  • Музыкальный центр
  • Бактерицидная лампа

4

Спальни

  • Дневной сон
  • Гимнастика после сна
  • Спальная мебель
  • физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики и др.
  • Бактерицидная лампа
  • Стол, стул взрослый

5

Приемные групповых помещений

Информационно-просветительская работа с родителями

  • Информационный уголок
  • Выставки детского творчества
  • Наглядно-информационный материал для родителей.

6

Музыкальный зал

 

  • Занятия по художественно-эстетическому развитию
  • Индивидуальные занятия
  • Тематические досуги
  • Развлечения
  • Театральные представления
  • Праздники и утренники
  • Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

 

  • Музыкальный центр
  • Синтезатор
  • Шкаф для методической литературы, пособий
  • Разнообразные музыкальные инструменты для детей
  • Подборка аудио- и видеокассет с музыкальными произведениями
  • Различные виды театров
  • Детские и взрослые костюмы
  • Детские стулья
  • стул для игры за инструментом,
  • микрофон беспроводной,
  • колонки,
  • микшерский пульт,

7

Физкультурный зал

 

  • Занятия по физическому развитию
  • Консультативная работа с родителями и воспитателями
  • Проведение спортивных досугов, праздников, соревнований во всех возрастных группах  ДОУ.
  • Проведение индивидуальной и подгрупповой работы по физическому развитию.
  • Организация бесплатных дополнительных образовательных услуг
  • Мини-батут
  • магнитофон
  • мячи разных размеров
  • корзины для хранения мячей
  • скакалки
  • обручи
  • маты
  • гимнастические палки
  • гимнастические лестницы
  • скамейки
  • доски разные
  • лыжи
  • канат для перетягивания
  • гантели
  • лестница веревочная напольная
  • дуги разные
  • качалка мостик
  • кегли
  • кольцеброс
  • контейнер
  • кубы разные
  • лента гимнастическая
  • массажеры разные
  • мешочек с грузом
  • фишки, конусы для разметки игрового поля
  • щит баскетбольный навесной с корзиной
  • коррекционные дорожки
  • гимнастические коврики
  • сетка волейбольная.

8

Кабинет педагога-психолога

 

  • Психолого-педагогическая
    диагностика
  • Коррекционная работа с детьми
  • Индивидуальные консультации
  • Развивающие игры

 

  • Мебель для кабинета
  • Стимулирующий материал для психолого-педагогического обследования детей
  • Игровой материал
  • Пособия и оборудование для психомоторного развития
  • Периодические издания для педагога-психолога ДОО
  • Методическая и психолого-педагогическая литература.
  • Компьютер
  • Принтер цветной,
  • музыкальный центр,

11

Плавательный бассейн

      

  • Занятия по физическому развитию (с младшей (3-4 г.) группы).
  • Организация праздников, развлечений, досугов на воде.
  • Проведение соревнований по плаванию (старший дошкольный возраст).

·         Дорожка для профилактики  плоскостопия

·         разделительные дорожки

·         плавательные доски разных размеров

·         игрушки, предметы – плавающие

·         игрушки, предметы – тонущие

·         круг спасательный

·         коврики резиновые

·         ласты

·         нарукавники разных размеров

·         гимнастические палки

·         вставки разных размеров для соединения ног

·         лестница для спуска в ванну

·         шесты пластмассовые

·         надувные круги

·         мячи резиновые

·         обручи плавающие

·         обручи с грузами

·         пластина пенопластовая прямоугольная с отверстиями для палок

·         судейский свисток

·         секундомер

·         часы-секундомер на стене

·         термометр комнатный

·         термометр для воды

·         сухой бассейн

12

Детская библиотека

 

  • Организация разных видов детской деятельности: восприятие художественной литературы и фольклора, продуктивной, игровой, театрализованной, познавательно-исследовательской, трудовой, коммуникативной
  • Посещение библиотеки воспитанниками и родителей
  • Проведение досуговых мероприятий познавательно-речевой направленности

 

  • полка навесная
  • шкаф для дидактических пособий
  • стол детский прямоугольный
  • стулья детские
  • стул взрослый
  • наборы иллюстраций к литературным произведениям (русским народным и авторским сказкам)
  • тематические альбомы
  • дидактические пособия по познавательно – речевому развитию
  • картотека сюжетных картинок
  • справочный материал:
  • демонстрационный материал
  • демонстрационные системы: «Памятные даты», «Это интересно»
  • методические материалы, конспекты
  • авторские произведения
  • литературные  произведения по жанрам
  • хрестоматии
  • энциклопедии

13

Лестничные марши, коридоры, холлы 1 этажа

  • Информационно-просветительская работа с родителями и детьми
  • Выставки детских творческих работ
  • Интерактивное пространство
  • Информационные стенды и настенные демосистемы
  • Доска 

14

Лестничные марши, коридоры, холлы 2 этажа

  • Информационно-просветительская работа с родителями и детьми
  • Выставки детских творческих работ
  • Интерактивное пространство
  • Информационные стенды и настенные демосистемы

15

Лестничные марши, коридоры, холлы 3 этажа

  • Информационно-просветительская работа с родителями и детьми
  • Выставки детских творческих работ
  • Информационные стенды и настенные демосистемы

 

 


Состояние доступности основных структурно-функциональных зон МБДОУ № 109

для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Доступна условно

2

Вход (входы) в здание

Доступен условно

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Доступен условно

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Доступна условно

5

Санитарно-гигиенические помещения

Доступна условно

6

Система информации и связи (на всех зонах)

Доступна условно

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

 Доступны условно

 Объект признан доступным условно для всех категорий инвалидов.

Сайт Организации имеет версию для лиц слабовидящих, что делает его приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. На сайте оперативно размещаются новостные материалы, имеется электронные ресурсы для участников образовательных отношений, а также ссылки на порталы информационных образовательных  ресурсов.

Воспитанники, в.ч. дети с ОВЗ и инвалидностью, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не имеют. Подбор и применение в образовательной деятельности электронных образовательных ресурсов обеспечивается педагогическими работниками с учётом требований информационной безопасности и возрастной адресности. 

В Организации отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


109 Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры МБДОУ № 109
Электронные образовательные ресурсы МБДОУ 109.doc (41 Кб)
Медицинское обслуживание, организация питания в МБДОУ№ 109 воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Меню лето 20дней.    Меню зима 20дней.
Доступ к информационным системам в МБДОУ № 109.
Оснащение групп в МБДОУ № 109.

Деятельность сотрудников в осуществлении охраны здоровья воспитанников

Наименование должности

Содержание деятельности

Заведующий

-создает необходимые условия для укрепления здоровья детей, для обеспече­ния их питанием.

-обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических правил, противопожар­ных мероприятий и других условий по охране жизни и здоровья детей.

 -отвечает за проведение ремонта. 

Заместитель заведующего по УВР

-проводит обучение и инструктаж по технике безопасности

составляет расписание занятий с учетом возраста детей, план оздоровитель­ной работы, двигательный режим в разных возрастных группах.

-обеспечивает медико-педагогический контроль за проведением физкультур­но-оздоровительных мероприятий.

Старшая медицинская сестра

-осматривает детей.

-осуществляет контроль за режимом дня.

-оказывает доврачебную помощь.

 -организует и контролирует проведение всех физкультурно-оздоровительных мероприятий в группах.

 -наблюдает за динамикой физического развития детей.

-проверяет организацию питания в группах.

-следит за санитарным состоянием пищеблока и групповых комнат и других помещений учреждения.

-проводит санитарно-просветительскую работу среди сотрудников детского сада и родителей

Старший воспитатель

-контролирует проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в группах.

-осуществляет контроль за режимом дня. 

-проводит консультативную работу среди родителей и педагогов по вопросам физического развития и оздоровления детей

Педагог-психолог

-наблюдает за динамикой нервно-психического развития детей.

-проводит диагностику психического здоровья детей и их эмоционального бла­гополучия.

-составляет коррекционные планы по улучшению эмоционального благо­получия и нервно-психического развития детей.

-проводит соответствующую коррекционную работу

Музыкальный руководитель

-способствует развитию эмоциональной сферы ребенка.

-проводит музыкальные игры и хороводы с детьми.

-занимается развитием движений детей на музыкальных занятиях и в свобод­ное от занятий время.

-участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных досугов и празд­ников

Воспитатели

-проводят утреннюю гимнастику, пальчиковую гимнастику, гимнастику для глаз, гимнастику после сна, физкультминутки, подвижные игры, спортивные упражнения, индивидуальную работу по развитию движений, закаливающие мероприятия.

- проводит физкультурные занятия, физкультурные досуги и праздники

-соблюдают режим дня.

-следят за здоровьем детей и их эмоциональным состоянием, информируют об этом медицинскую сестру, заведующего, педагога-психолога.

-следят за температурным режимом, искусственным освещением, одеждой де­тей.

-проводят просветительскую работу среди родителей и детей

Зам. зав. по АХЧ

-обеспечивает правильную работу вентиляционных установок.

-своевременно производит замену постельного белья.

-регулирует тепловой и воздушный режим детского сада

-следит за состоянием оборудования, здания, помещений, территории во избе­жание травмоопасных ситуаций.

-контролирует соблюдение правил противопожарной безопасности

Повар

-своевременно готовит пищу в соответствии с режимом детского сада.

-проводит доброкачественную кулинарную обработку продуктов.

-обеспечивает строгое соблюдение срока реализации и условий хранения про­дуктов

Дворник

-содержит в чистоте участок детского сада и подходы к нему.

-своевременно убирает снег и сосульки с крыши.

-следит за состоянием ограждения территории детского сада

Сторож

-следит за дежурным освещением.

-отвечает за противопожарную безопасность охраняемого здания

 


Детский сад №109; 660094, г. Красноярск, ул. Павлова, 55а; E-mail: dou109@mail.ru ; Тел. +7 (391) 260-23-83